Контекстная реклама
Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые отображаются справа и перед результатами выдачи поисковых систем по выбранным запросам. Стоимость размещения контекстных объявлений напрямую зависит от конкурентности тематики и качества созданной рекламной кампании.
Основные этапы запуска успешной кампании контекстной рекламы:
-
Планирование
- На первом этапе мы анализируем конкурентность тематики, подбираем ключевые слова и прогнозируем результат - сколько переходов принесет размещение по тем или иным параметрам.
-
Подготовка кампании
- После того, как ключевые слова утверждены мы формируем из них смысловые группы и разрабатываем для каждой группы наиболее эффективное объявление
-
Размещение контекстных объявлений в поисковых системах
- После утверждения групп объявлений мы создаем персональные аккаунты в рекламных службах поисковых систем Google и Яндекс. В результате вы получаете полностью готовые к работе кампании контекстной рекламы в поисковых системах
-
Размещение контекстных объявлений в социальных сетях
- Размещение рекламы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир позволит добавить тонкие штрихи для наиболее полного привлечения целевой аудитории
-
Оптимизация и анализ эффективности
- Наш девиз - "нет предела совершенству"! Именно поэтому мы ежемесячно анализируем эффективность каждой рекламной кампании и предлагаем решения по улучшению эффективности контекстной рекламы
- Отчетность
Мы рекомендуем совмещать контекстную рекламу с поисковым продвижением сайтов и вирусной рекламой.
-
Создание сайта производителя техники POLARIS
-
Обновление корпоративного сайта "Окно-Аудио"
Разработка веб сайта на 1С-Битрикс
-
Создание промо-страницы категории "пылесосы"
Разработка промо-раздела для производителя бытовой техники POLARIS
-
Разработка проекта Office Anatomy
Создание конструктора/калькулятора инженерных систем
-
Разработка проекта House Anatomy
Создание Интернет-магазина электротехнического оборудования
-
Разработка логотипа для 1й открытой конференции по виртуализации «ТОНКОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ИТ — ПРОСТОТА»