
POLARIS
POLARIS – швейцарский бренд. Весь ассортимент бренда разрабатывается совместно с европейскими инженерами.
Преимущество POLARIS – это инновационные продукты, не имеющие аналогов на рынке. Каждый год POLARIS разрабатывает и патентует инновационные технические решения, которые расширяют функциональные возможности техники.
Бренд является лауреатом премии доверия потребителей «Народная Марка– Марка № 1 в России», премии «Продукт года».
Задача:
С брэндом Polaris мы начали сотрудничество в 2014 году. На тот момент у компании был сайт с устаревшим дизайном, устаревший технологически, плохо работающий, не отвечающий требованиям корпоративного ресурса компании, которая занимается производством и продажей бытовой техники. Сайт не способен был презентовать продукцию компании и полностью отсутствовал какой-то потенциал для его развития и дальнейшего роста.
Было принято решение создавать новый ресурс с нуля. Работы начались с создания технического задания, анализа рынка, формирования портрета потребителя, а также проектирования структуры сайта. Задача корпоративного ресурса заключалась в том, чтобы показывать продукцию бренда Polaris как инновационную, технологичную, удобную и надежную. Решить эти задачи помогли новая структура сайта, уникальный дизайн, а также гибкая интеграция системы учета 1С с каталогом компании.


Разработка
проекта под ключ
-
1
Проектирование
Создание прототипа страницы со всеми элементами и блоками
-
2
Web дизайн
Разработка внешнего вида страниц сайта с адаптированным оформлением для всех типов устройств
-
3
Web верстка
Frontend программирование визуальной части сайта
-
4
Программирование
Backend программирование - привязка верстки к CMS, разработка административной части
-
5
Тесты и доработки
Проверка готового проекта на всех типах устройств и браузерах
- Заказать консультацию

Разработка
1 – полный аудит существующего сайта и составление отчета в техническом и визуальном плане
2 – анализ рынка конкурентов и анализ маркетинговой стратегии бренда. Написание технического задания
3 – разработка структуры сайта, создание прототипов страниц
4 – разработка уникального дизайна. Проведена фотосессия продукции, ретушь и обработка изображений. Разработка графических элементов, подбор шрифтов, цветовое наполнение, инфографика, иконки, элементы навигации. В рамках дизайна было разработано более 30 макетов, адаптивные стили и вся вспомогательная навигация
Результат
5 – верстка страниц сайта выполнена с применением современных технологий и адаптивных стилей. Верстка протестирована на всех существующих браузерах и типах устройств, как новых версий, так и устаревших.
6 – наша команда успешно реализовала задачи по программированию и подключению ресурса к системе управления Битрикс-1С, а также дальнейшему обучению сотрудников компании Polaris управлению ресурсом, его наполнению и развитию
7 – интеграция с сайтом систем учета и товарооборота 1С для наполнения и обновления каталога продукции. Выведены технические характеристики и параметры продукции, фильтрация по заданным параметрам, различные виды сортировки и поиска, добавлен функционал вывода отзывов из Яндекс-маркета и других подобных ресурсов, интегрированы социальные сети, отображение блогов и обзоров.
После завершения этих работ, корпоративный ресурс получил новый вид, новое лицо, новые возможности и быстро завоевал популярность как у потребителей продукции, так и у сотрудников компании.


ОБЩИЙ ИТОГ
После запуска нового корпоративного сайта, брэнд быстро завоевал популярность у потребителей и партнеров компании. Новая структура, внешний вид и техническая база позволили развивать и совершенствовать портал, меняя и адаптируя его под тренды, возникающие новые технические требования и новые задачи. Структура и внешний вид каталога стали удобны для посетителей.
Ознакомление с продукцией, ее техническими возможностями, характеристиками, внешним видом просто и удобно, что привело к быстрому росту посетителей, повышению лояльности потребителей, увеличению продаж и узнаваемости на рынке. С момента запуска нового сайта, у компании Polaris начался быстрый рост продаж и продвижения своей продукции в сети интернет и офлайн.
