On-line заявка

    • Фамилия, имя
    • Контактный телефон
    • E-mail
    • Я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями
    • Комментарий
    •  

Бренды

 

Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля и  рекомендации по их нанесению на различную рекламную продукцию называется бренд-буком.

Главная задача бренд-бука сохранить целостность и узнаваемость бренда, идентифицироваться от конкурентов, создать уникальный и запоминающийся образ в умах потребетилей.

Бренд-бук содержит подробную информацию о торговой марке, ее миссии, философии, легенде бренда, запреты, требования и рекомендации. Именно бренд-бук позволяет корректно использовать элементы фирменного стиля для визуализации общей концепции и идеи бренда.

Бренд-бук необходим специалисту по маркетингу, бренд-менеджеру и другим специалистам, работающим над развитием и продвижением бренда на рынке.

В разработке бренд-бука принимает участие целая компания специалистов от арт-директора и копирайтера до маркетолога.

Бренд-буки делятся на 2 вида: для компании и для бренда конкретного продукта. Корпоративный бренд-бук содержит в себе все материалы касающиеся компании и описывает правила использования логотипа и других элементов фирменного стиля.

Бренд-бук для конкретного бренда содержит в себе описание бренда – приведение общих стандартов торговой марки, использование элементов фирменного стиля на упаковке товара и других рекламных материалах, описание стандартов мерчендайзинга для более эффективной раскладки товара на полках магазинов и т.д.